Неправильный монтаж расходомера и грязное дизельное топливо
Полученная информация о неисправности недавно установленного расходомера DFM8D и находящегося на гарантии Продавца, привела к однозначной необходимости разборки счетчика. Ситуация усугублялась и тем, что вращающиеся шайбы были заклинены и не вращались. В результате разборки выяснлось следующее:
В обоих рабочих камерах находились обрывки уплотнительной ленты, которые и не позволяли вращающимся поршням совершать свои вращательные движения. Очевидно, неудачная инсталяция счетчика и привела к попаданию изоляционных материалов в топливную систему двигателя. Лента ФУМ очетливо видна на всех трех фотографиях.
Внизу на фотографии, в районе магнитов, размещенных на поршне, видны скопления металлизированной грязи, очевидно стружки.
Причина попадания грязи, обрывков ленты ФУМ нами не установлена и, наверное, это не наша задача. Но для клиента данный симптом может иметь серьезные последствия. Стружка и грязь могут вывести топливную аппаратуру дизеля. Цена одной насос-форсунки на современных моделях дизелей может превышать стоимость топливного счетчика серии DFM.
Вряд ли у кого-то останутся сомнения в том, что рассмотренный случай - гарантийный. Налицо грубейшее нарушение требования по обеспечению чистоты рабочей жидкости.