Гарантия на продукцию
-
ПОСТАВЩИК гарантирует исправную работу Оборудования в течение установленного гарантийного срока при условии его эксплуатации, хранения, транспортировки и технического обслуживания в соответствии с требованиями данной инструкции- паспорта. В случае нарушений требований, изложенных в данной инструкции-папорте или, несанкционированной заводом- изготовителем, или ПОСТАВЩИКОМ модификации Оборудования - ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.
-
Гарантийный срок на скрытые дефекты составляет 12 месяцев с продажи Оборудования
Все элементы, не входящие в заводскую комплектацию, должны быть демонтированы ПОКУПАТЕЛЕМ перед сдачей оборудования в ремонт.
ПОСТАВЩИК имеет право отказать в приеме на ремонт оборудование, не отвечающее вышеуказанным требованиям.При нахождении на складе ПОСТАВЩИКА Оборудование должно храниться в индивидуальной упаковке завода-изготовителя при температурах от -60оC до +80оC и относительной влажности до 98 %. При длительном хранении счетчики должны храниться в сухих отапливаемых и вентилируемых помещениях.
Гарантия не распространяется:
-
на случаи, когда дефекты Оборудования явились следствием его неправильной эксплуатации, ненадлежащего обслуживания или когда повреждения произошли в процессе транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, складирования или неправильной и неквалифицированной установки;
-
на детали и на ремонтные работы, связанные с заменой деталей, деформированных или сломанных вследствие эксплуатации оборудования при условиях несоответствующих требованиям завода-изготовителя или эксплуатации оборудования в режимах (вибрация, скорость потока, температура, давление и т.п.) превышающих номинальные значения установленные заводом- изготовителем;
-
на Оборудование, заводской номер которого или его номерных агрегатов был удален или в оборудовании были произведены изменения не согласованные с заводом-изготовителем или ПОСТАВЩИКОМ;
-
на Оборудование, имеющего следы постороннего вмешательства или самостоятельной (не оговоренной и не задокументированной) разборки/ сборки и ремонта, произведенного лицом, не уполномоченным ПОСТАВЩИКОМ;
-
повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ и предметов, засорения песком и другими механическими примесями (металлическая стружка, частицы флюса, окалина, насекомые, ржавчина и т.п.), и жидкостей, не предусмотренных заводом-изготовителем.
-
повреждения, вызванные использованием оборудования не совместимого с электрическими, механическими или гидравлическими параметрами расходомера, работающего или подключаемого в сопряжении с данным Оборудованием; неправильного электрического, механического подключения или гидравлического подсоединения;
-
повреждения, вызванные затоплением, размораживанием, пожаром и иными форс-мажорными обстоятельствами;
-
повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, агрессивных в химическом отношении абразивных и чистящих материалов;
-
повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания Оборудования, а также не соблюдения методики разборки/сборки и обслуживания.
-
-
Гарантийный срок на отремонтированное или переданное взамен неисправного Оборудование продлевается на время нахождения устройства в ремонте.
Средства консервации и сроки хранения: Консервационные масла К-17 или К-17у - до 5 лет Дизельное топливо, машинные или трансформаторные масла с добавлением 10-15% присадки АКОР-1 - до 2 лет.
Внимание: Консервация должна производиться с помощью оригинальных заглушек, либо с помощью других герметичных заглушек.
Внимание: ИЗГОТОВИТЕЛЬ и ПОСТАВЩИК освобождаются от любой ответственности за ущерб людям и/или имуществу, в том числе третьим лицам и имуществу третьих лиц в случае невыполнения требований данной инструкции.
Порядок работы по рекламациям
-
В случае выявления дефектов, преждевременного износа или других неисправностей Оборудования в период гарантийного срока эксплуатации ПОКУПАТЕЛЬ извещает в 3-дневный срок ПОСТАВЩИКА по телефону или электронной почте и направляет уведомление о выявленных дефектах с описанием признаков их проявления (направляет «Рекламационный акт» установленного ПОСТАВЩИКОМ образца, а также фото неисправного оборудования).
-
ПОКУПАТЕЛЬ осуществляет доставку неисправного Оборудования на склад ПОСТАВЩИКА. Вместе с дефектным Оборудованием ПОКУПАТЕЛЬ предоставляет оригинал заполненного Паспорта, либо копии п.п. NNN заполненного Паспорта. В противном случае гарантии завода-изготовителя не сохраняются. Осмотр и определение причины дефектов, преждевременного износа или других неисправностей Оборудования производится в присутствии представителя ПОСТАВЩИКА и ПОКУПАТЕЛЯ. При отсутствии ПОКУПАТЕЛЯ или его представителя осмотр и определение причины дефектов производится в одностороннем порядке (в составе комиссии) ПОСТАВЩИКА. Специалистами ПОСТАВЩИКА составляется Акт с указанием конкретной причины выхода из строя Оборудования, виновной стороны, перечень необходимых для ремонта деталей, состояние изделия на момент поломки, часов наработки, проведенных ТО, условий эксплуатации и т.д., подписываемый ПОСТАВЩИКОМ и ПОКУПАТЕЛЕМ. При отсутствии ПОКУПАТЕЛЯ данные действия производятся в одностороннем порядке. В качестве подтверждающего материала к Акту в обязательном порядке прилагается фотоотчет процесса вскрытия и осмотра Оборудования.
-
В случае не согласия ПОКУПАТЕЛЯ с заключением ПОСТАВЩИКА о причинах выхода из строя Оборудования, стороны вправе обратиться за проведением экспертизы в независимые организации и совместно формируют перечень вопросов, которые необходимо поставить на разрешение экспертам. Расходы по экспертизе несет сторона, утверждения которой о причинах выхода из строя Оборудования были опровергнуты экспертным заключением.
-
Спорные вопросы при рассмотрении рекламации разрешаются сторонами с привлечением представителей ПОСТАВЩИКА или завода-изготовителя. Все работы, связанные с проведением дополнительной экспертизы оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. Если в результате указанной экспертизы будет установлена вина завода-изготовителя, то затраты на ее проведение ПОКУПАТЕЛЮ компенсирует ПОСТАВЩИК.
-
ПОСТАВЩИК производит бесплатный ремонт или замену любой детали или деталей Оборудования, которые являются дефектными из-за дефекта материала или производства, или того и другого. При этом на завод-изготовитель направляется уведомление с обязательным приложением отчетных текстовых и фотодокументов, копии показаний контрольно- измерительных приборов и др.
В случае, выхода из строя Оборудования по вине ПОКУПАТЕЛЯ, ремонт осуществляется за средства виновной стороны.
-
Диагностика оборудования, проводимая в случаях необоснованных претензий к работоспособности оборудования и отсутствия неисправностей, не подпадает под гарантийные обязательства производителя, является платной услугой и оплачивается потребителем по прейскуранту ПОСТАВЩИКА.
-
При ремонте Оборудования используется только оригинальные детали, запасы основных позиций которых должны иметься в наличии у ПОСТАВЩИКА. При отсутствии необходимых запасных частей ПОСТАВЩИКОМ формируется Заказ на требуемые позиции с обязательным указанием номера артикула требуемой детали и необходимого количества. Срок исполнения Заказа - 30-45 календарных дней при условии 100% предоплаты (оплаты) затребованных запасных частей.